С 30.03 по 1.04.2012 ребята из объединений «Скалолазание», «Юнармецы-альпинисты», «Основы скалолазания», состоящие в спортивном клубе «АЛКИС» приняли участие в учебно-тренировочных сборах в районе Горной Шории (пос. Тельбес).
    За время сборов с ребятами были проведены занятия, направленные на формирование жизненных навыков в природной среде, навыков преодоления естественных препятствий.
     Вот, что запомнилось воспитаннице объединения «Скалолазание» Марии Черемновой:
«Ой, что с нами приключилось! Сейчас расскажу :) Отправились, значит, мы на учебные сборы! Сели в электричку и поехали до станции Мундыбаш, чтобы оттуда совершить переход до пос. Тельбес, в котором располагался наш Базовый лагерь. Осваивая и закрепляя навыки преодоления естественных препятствий, в подготовке к предстоящим летним походам, мы прошли 12 км. Все устали и заметно проголодались с дороги, потому сразу стали выкладывать все свои продукты на стол, у кого что было. Готовили все дружно и без пререканий – есть-то хочется и  всем без исключения! Покушали, убрались, выполнили свои задания  (Полина Сергеевна сказала, что на сегодня учебных занятий нет, только поручения по обустройству быта на ближайшие дни). Теперь можно отдохнуть и пойти играть! Поиграли, погуляли, пообщались, еще раз дружно приготовили еду и не менее дружно ее отведали, и пошли спать под колыбельные-страшилки Егора Евгеньевича.
      Утром проснулись все без проблем, покушали и пошли на занятие на гору, где находится здание заброшенной подстанции. Прогулка была замечательной и очень познавательной. На мгновение показалось, что мы в настоящем походе, идем по безтропью, вот заросли кустарника преодолеваем и в голове всплывают воспоминанию о карливковой березке, вот передвигаемся по снегу, вот овраг, вот каменная осыпь, опять выходим на снег с троплением.  Придя на место, наши тренера растянули специальную стропу (слек-лайн), и у нас появилась возможность поупражняться в координации. Помимо слека нам было предложено самостоятельно разжечь костер, собрав для этого все необходимое. И как приятное приложение к занятию, по возвращению в базовый лагерь, мы  поиграли в веселую игру - прятки! Казалось бы, какая детская игра. И верно, дети прятались так, что никто не мог их найти, даже в такой маленьком огороде, но смеялись все без исключения. И вот, измученные, но довольные, мы снова садимся кушать, после чего нас ждет не менее увлекательная, чем прятки, игра - Шляпа! Смех и хохот стоял на весь дом! Но вот, оказывается уже поздно и пора спать. На утро запланирован коварный план!
     Утро, солнышко, птички поют, но водичка то в речке холодная... Но нас это не пугает, и мы все дружно бежим ЗАКАЛЯТЬСЯ! Посидели минут 15 в бане, прогрелись хорошенько и в воду! А вода холодная, только и слышно веселые визги, доносящиеся из проруби. Скорее вылазим и снова в баньку. Для закрепления, нужно обязательно повторись процедуру :) Вот, закаленные, мы бежим на электричку. Чуть не опоздали, но все-таки прибежали вовремя :) Ну все, видимо на этом наше маленькое приключение заканчивается, но мы будем вспоминать и с нетерпением ждать нового, не менее интересного! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:)))»